Подробнее о проектe
Кальянная с выгодным территориальным расположением в центре Москвы - рядом большое количество бизнес-центров. К услугам гостей вкуснейшие кальяны, множество настольных игр, большое количество различных сортов чая и т.д. Для удобства клиентов проведен скоростной беспроводной Wi-Fi интернет. Количество посадочных мест: 25.
Если получить лицензию на алкоголь, можно увеличить ежемесячный оборот и, соответственно, прибыль.
Информация в цифрах*:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В предложение входит:
Консультации от собственника |
Помещение в аренде |
Стабильные заказы |
Сотрудники |
Сайт |
Оборудование |
Постоянные клиенты |
Подробности и преимущества:
- Кальянная с выгодным территориальным расположением в центре Москвы.
- Богатый выбор вкуснейших кальянов и различных сортов чая.
- Общая площадь бара - 60 м2.
- Договор аренды заключен до 2016 года.
- В предложение входит вся мебель и необходимое оборудование, общей стоимостью 200 000 рублей.
- В предложение входит сайт и группы в социальных сетях.
- Владелец бизнеса готов консультировать нового собственника по всем вопросам.
Причина продажи бизнеса:
По личным причинам.
Поделись в соцсетях и получи скидку
Стоимость готового бизнеса:
* обращаем внимание что приведенные данные не отражают всю экономическую картину бизнеса . Для получения детальной информации и бесплатной консультации по бизнесу вам достаточно оставить заявку или связаться с нашими специалистами. Доверяйте профессионалам.
Мнение специалистов о данном объекте:
Это предприятие как раз из того сегмента, где достойная конкуренция сегодня минимальна. Для хорошего бизнеса здесь есть необходимые компоненты: хорошее меню, довольно качественное оборудование и, конечно, персонал высокого уровня профессионализма. Кроме того, заведение пользуется огромной популярностью у целевой аудитории, имеет крупный поток клиентов. Даже если здесь не делать никаких нововведений, прибыль можно получать стабильно высокую.
Если анализировать данную кальянную, можно прийти к выводу, что свою популярность она получила не только за хорошее расположение, но в первую очередь за спектр услуг. Здесь уникальное меню, многие посетители приезжают именно сюда, чтобы попробовать некоторые виды кальяна. Если делать ставку именно на эту особенность (а ее делать, безусловно, нужно), можно привлечь к заведению большой процент новых клиентов. Нужно только немного дополнительной рекламы.