Подробнее о проектe
К продаже предлагается хостел недалеко от метро Курская. Сделан современный и качественный ремонт в стиле домашнего и уютного интерьера. Все бизнес-процессы оптимизированы и персонал имеет большой опыт работы, участие владельца в бизнесе требуется минимальное.
Хостел имеет множество перспектив для развития и увеличения прибыли: расширение набора предлагаемых услуг, программы лояльности для постоянных клиентов и т.д.
Информация в цифрах*:
|
|
---|---|
|
|
Детализация расходов:
|
|
|
|
|
В предложение входит:
Недвижимость в аренде |
База клиентов |
Оборудование |
Сотрудники |
ООО |
Консультации от собственника |
Реклама (сайт, реклам. площадки) |
Видеонаблюдение |
Программ. обеспеч. |
Договора с партнерами (прачка, ТБО) |
Подробности и преимущества:
- Хостел располагается недалеко от станции метро Курская. Общая площадь помещения - 113 квадратных метра. Помещение состоит из 4 комнат, три из которых на 6 мест и одна на 10 мест. Всего оборудовано 28 спальных мест.
- Все бизнес-процессы оптимизированы и персонал имеет большой опыт работы, участие владельца требуется минимальное.
- Выгодное расположение в центре Москвы.
- При увеличении загрузки хостела на 30%, чистая ежемесячная прибыль составит 253 000 руб.
- Владелец бизнеса готов консультировать нового собственника по всем вопросам.
Причина продажи бизнеса:
Перезд в другой город, открытие хостела там.
Поделись в соцсетях и получи скидку
Стоимость готового бизнеса:
* обращаем внимание что приведенные данные не отражают всю экономическую картину бизнеса . Для получения детальной информации и бесплатной консультации по бизнесу вам достаточно оставить заявку или связаться с нашими специалистами. Доверяйте профессионалам.
Мнение специалистов о данном объекте:
Предприятие не просто работает эффективно, оно в принципе имеет все шансы стать абсолютным лидером в своем направлении. Для развития у него есть такие перспективные шаги, как привлечение дополнительных клиентов, в том числе, по соглашению с юридическими лицами, обеспечение программы лояльности и других выгодных для постояльцев позиций. Маркетинговую стратегию при этом нужно будет лишь немного модернизировать. Что касается сервиса, то он вполне выдержит новую нагрузку с минимальным дополнительным набором персонала.