Подробнее о проектe
Компания развивает сразу 3 направления: услуги типографии, ремонт электроники и рекламную службу. Все направления отлажены, наработана большая база клиентов, в день осуществляется до 30 заказов. Наценка на продукцию и услуги составляет 90%! Компания арендует недорогое помещение, расположенное в удачном месте. В помещении установлено дорогое, профессиональное оборудование, стоимостью 800 000 рублей. Бизнес имеет отличный потенциал развития сразу в 3 направлениях!
Информация в цифрах*:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В предложение входит:
2 сайта и 2 группы в соц. сети |
Консультации от собственника |
Помещение в аренде |
Стабильные заказы |
База поставщиков |
Оборудование |
База клиентов |
Сотрудники |
Логистика |
Телефон |
Депозит |
<br> |
Подробности и преимущества:
- Компания работает в 3 направлениях: типография, ремонт электроники и реклама. Все 3 направления прекрасно дополняют и рекламируют друг друга, обмениваясь клиентами.
- Типография изготавливает: печати, штампы, визитки, листовки, буклеты, баннеры, наклейки, плакаты, кружки и футболки с принтами.
- Компания занимает помещение, площадью 35 квадратных метров. Договор аренды заключен на длительный срок с правом пролонгации. Расходы на аренду составляют всего 35 000 рублей. Владелец бизнеса уже внёс депозит в размере 50 000 рублей в счёт аренды.
- Помещение расположено рядом со станцией метро и центром сферы услуг – местом сосредоточения потенциальных клиентов и целевой аудитории. Удачное месторасположение обеспечивает большой приток заказчиков.
- В предложение входит товарный остаток, 2 сайта, 2 группы в социальных сетях и дорогое, профессиональное оборудование, стоимостью 800 000 рублей. Оборудование в очень хорошем состоянии.
- Бизнес обладает крупнейшей базой клиентов. В среднем, в день осуществляется 10 – 30 заказов. Средний чек заказа - 1 200 рублей.
- Заключены контракты с поставщиками материалов для производства. Контракты предусматривают скидки и другие бонусы. Выгодные условия закупки позволяют устанавливать наценку в размере 90 %.
- Всеми процессами управляют 3 сотрудника. При этом, мастер типографии получает фиксированный оклад в размере 25 000 рублей, а мастер по ремонту техники и начальник рекламной службу получают % от сделок. Такой подход позволяет экономить бюджет.
- Налажена система логистики. Готовую продукцию доставляют курьеры и фрилансеры. Работает пункт самовывоза.
- Продавец готов обучить покупателя работе с оборудованием, программами и поставщиками. В дальнейшем, продавец готов давать консультации по ведению бизнеса в течение месяца.
Причина продажи бизнеса:
Переезд за границу
Поделись в соцсетях и получи скидку
Стоимость готового бизнеса:
* обращаем внимание что приведенные данные не отражают всю экономическую картину бизнеса . Для получения детальной информации и бесплатной консультации по бизнесу вам достаточно оставить заявку или связаться с нашими специалистами. Доверяйте профессионалам.
Мнение специалистов о данном объекте:
Анализ предприятия дал возможность подтвердить его хорошее техническое оснащение, а также большие производственные возможности. За счет них можно не только стабильно обеспечивать выпуск для всех тех клиентов, которые у компании есть уже сегодня (а их число достаточно велико), но и приглашать новых корпоративных заказчиков. При небольшой раскрутке компания легко выйдет в лидеры рынка, поскольку по качеству выполнения работ и уровню обслуживания она уже одна из лучших.
Объект имеет очень выгодные договора с поставщиками сырья, позволяющие ему работать с неплохой прибылью даже при высокой степени лояльности к своим заказчикам. И это всегда даст компании возможность привлекать дополнительных клиентов за счет гибкой ценовой политики. Уже в ближайшие месяцы объект свой объем производства продукции увеличить сможет, что и инвестиции привлечет неплохие, и позволит расширить производство.