Подробнее о проектe
К продаже предлагается магазин женской одежды в торговом центре. Магазин успешно работает 2,5 года, имеет большую базу постоянных клиентов. В магазине представлена мультибрендовая классическая одежда ведущих российских марок, ориентированная на покупательниц от 25 лет. Магазин расположен в ТРЦ районного типа, где имеется удобный подъезд со стороны МКАДа, что увеличивает проходимость. Сам магазин находится в районе фуд корта, напротив ресторана быстро питания «Макдоналдс», что гарантирует большую проходимость. Также на этаже имеется кинотеатр.
Перспективы расширения за счет проверенных лояльных поставщиков, которые работают частично под реализацию. Так же есть личная концепция магазина «Доступный сервис» (продавцы прошли расширенный тренинг по сервису и продажам), у магазина особый подход к покупателю.
Информация в цифрах*:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В предложение входит:
Консультации собственника |
Помещение в аренде |
Товарный остаток |
База поставщиков |
Оборудование |
Сотрудники |
Постоянные клиенты |
Подробности и преимущества:
- Магазин одежды, успешно работающий на протяжении 2,5 лет.
- Общая площадь помещения - 42,2 м2. Товарный остаток на сумму 1 371 800 рублей и оборудование, стоимостью 281 000 рублей, входят в предложение.
- Налажено выгодное сотрудничество с лояльными поставщиками, которые работают частично под реализацию.
- Продавец готов давать все необходимые консультации в течение 2 месяцев.
Причина продажи бизнеса:
Семейные обстоятельства.
Поделись в соцсетях и получи скидку
Стоимость готового бизнеса:
* обращаем внимание что приведенные данные не отражают всю экономическую картину бизнеса . Для получения детальной информации и бесплатной консультации по бизнесу вам достаточно оставить заявку или связаться с нашими специалистами. Доверяйте профессионалам.
Мнение специалистов о данном объекте:
Покупателю, выбравшему именно этот магазин одежды, можно будет в первые месяцы не думать даже о крупных вливаниях в оборот средств. Ведь тут уже помимо основного оборудования имеется и товарный остаток, при том, в него входят исключительно эксклюзивные вещи из последних коллекций. Для поддержки предприятия достаточно будет лишь пересматривать ассортимент к сезонам. К слову, о помощи в данном вопросе можно договориться с поставщиками. Они окажут необходимые консультации.
Сильная сторона такого бизнеса - наличие договора непосредственно с производителем. Это дает возможность точке на спрос покупательский реагировать с максимальной скоростью и выбирать именно те фасоны, которые в текущем сезоне будут наиболее востребованы. А для такого предприятия это важнее всего. Точку рекомендую рассматривать как объект самостоятельного бизнеса. Хотя все процессы тут автоматизированы, внимания собственника торговля все же требует.